Как часто Вы пользуетесь поисковыми системами, такими как Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru для поиска необходимых товаров и услуг в интернете? Раз Вы заинтересовались созданием собственного сайта, то, наверное, довольно часто. А Вам когда-нибудь хватало терпения просмотреть хотя бы первые 40 сайтов в поисковой выдаче? Обычно пользователям поисковых систем хватает терпения только на первые 3-5 позиций в выдаче.
В окне справа статистика запросов к поисковой системе Яндекс - один из инструментов, используемых SEO-оптимизаторами. В таблице показаны текст запроса и количество показов в месяц. Попробуйте ввести в строку "Ключевые слова и словосочетания" название вашего товара или услуги и нажмите кнопку "подобрать". Сколько потенциальных клиентов вы упускаете? А ведь все эти люди сами ищут ваш товар или услугу! Цена поискового продвижения начинается от 5 тысяч рублей в месяц и, в основном, зависит от количества продвигаемых запросов и конкурентности запросов. За точной стоимостью услуги обращайтесь к нашему менеджеру по телефону (342) 259-91-87. Исходя из цены и статистики не сложно посчитать, сколько будет стоить переход одного потенциального клиента на ваш сайт. Кроме того, заняв одну из первых позиций в поисковой выдаче по определённым ключевым запросам, вы значительно улучшите имидж сайта и вызовите доверие в глазах потенциальных клиентов.
Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, поисковая система выдаёт ссылки на известные ей сайты, в тексте которых содержатся слова из запроса (кроме текстов запоминаются поисковой системой (индексируются) также мета-теги, тексты ссылок на ваш сайт и т.д.). Обычно поисковая система находит слишком много ссылок, и ей приходится их упорядочивать (ранжировать). Чтобы человек получил исчерпывающую информацию по интересующей его теме, поисковая система ставит на верхние позиции ссылки на сайты, которые лучше всего отвечают на заданный вопрос (релевантны запросу). Релевантность страниц определяется автоматически, учитывая множество факторов, таких как: тематика сайта, возраст сайта, количество и релевантность сайтов, ссылающихся на эту страницу и т.д., поэтому нам предстоит огромная работа над содержанием страниц.
Продвижение сайта мы начнём с подбора ключевых слов. Пользуясь инструментом статистики, представленным выше, мы выберем ключевые слова с высокими показателями ежемесячного количества запросов. Безусловно важно приводить на сайт именно целевую аудиторию, поэтому сразу отсеем из нашего списка слова и словосочетания, отличные от тематики сайта по смыслу. Ну и наконец исключим ключевые слова, конкуренция по которым не сопоставима с выделенным бюджетом.
В первую очередь возьмёмся за самую объёмную часть внутренней оптимизации - составление и редактирование текстов. В тексты необходимо вставить ключевые слова - это повысит релевантность запросам. Также важно правильно разметить тексты. Делается это с помощью "тегов", они невидимы для посетителей сайта, зато поисковые системы их обязательно прочитают. С помощью тегов мы покажем поисковым системам, где в тексте заголовки, какие слова мы выделяем жирным шрифтом и курсивом, чтобы акцентировать на них внимание и так далее.
Данные теги очень важны в оптимизации страниц сайта. Поисковые системы в первую очередь по ним определяют тематику страницы. Имеются ввиду теги title, keywords, description и т.п. Title мы видим в названии окна (вкладки), остальные мета-теги полностью скрыты от пользователей. Смысл тегов keywords и description понятен из их перевода с английского: ключевые слова и описание соответственно.
И, конечно, мы пройдёмся по всем страницам и проверим, нет ли на них ошибок с точки зрения поисковой оптимизации. Большинство поисковых систем блокируют (не показывают ссылки на сайт) или штрафуют (занижают позиции) сайты за "грязные" трюки: невидимые ссылки, копирование текстов с других сайтов, размещение слишком большого количества внешних ссылок и т.д.
В основном, внешняя оптимизация заключается в накоплении ссылок на ваш сайт на сторонних интернет-ресурсах (накопление ссылочной массы). Поисковые системы считают, что, если сайт ссылается на другой сайт, то он рекомендует данный ресурс своим посетителям. Если ваш сайт будут рекомендовать две тысячи других сайтов, очевидно, он содержит больше полезной информации, чем сайт ваших конкурентов, на который никто не ссылается.
Сайт каждого клиента, заказавшего поисковое продвижение в нашей веб-студии, регистрируется в более чем пяти тысячах каталогов интернет-ресурсов. Это позволяет быстро и дешево набрать стартовую ссылочную массу. Конечно, поисковые системы не учтут все пять тысяч ссылок, потому что среди этих пяти тысяч есть не модерируемые каталоги, каталоги других тематик и т.д., но есть и качественные каталоги, ссылки с которых будут иметь большой вес.
Наиболее значимый в поисковом продвижении инструмент. Сайты, которым мы заплатим за размещение ссылок, пройдут тщательный отбор, останутся только самые полезные - с такой же тематикой, как у продвигаемого сайта, с высокими показателями ТИЦ и PR (оценка качества сайта от Яндекса и Google соответственно). Именно эти ссылки дадут наилучший результат в процессе продвижения вашего сайта. Есть только один инструмент, который может сравниться по эффективности с купленными ссылками - закупка статей.
Суть этого метода продвижения сайтов аналогична закупке ссылок, только выкупаются целые страницы - на них мы вставляем свой текст, а в тексте свои ссылки. Текст мы максимально оптимизируем, и ссылки в нём будут только наши, поэтому этот инструмент намного эффективнее, чем просто закупка ссылок, но дороже.
Работы с ссылками и статьями будут продолжаться на протяжении всего срока продвижения сайта. И через 2-4 месяца мы обязательно выведем ваш сайт в лидирующие позиции! Чтобы сделать заказ на продвижение, звоните по телефону (342) 259-91-87 прямо сейчас, ведь пока вы думаете, конкуренты продвигаются =)